Вход в интранет  |  English Elnglish
ПОДДЕРЖАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Финансирование малых проектов до $100 000

Финансирование краткосрочных проектов (до 12 месяцев).

Фонд USRF поддерживает проекты российских, американских и международных некоммерческих организаций, а также российских бюджетных учреждений, направленные на экономическое и правовое развитие и содействие предпринимательству.

С 2009 года Фонд USRF участвовал в финансировании 62 малых проектов. Вы можете ознакомиться со списком поддержанных проектов.

Порядок подачи и оценки заявок

Заявки на финансирование могут подаваться в течение всего года. После регистрации заявки организация-заявитель получает информационное письмо с указанием регистрационного номера и даты принятия решения относительно поданной заявки. Отбор заявок осуществляется на конкурсной основе. Решение о финансировании проекта принимается советом директоров USRF. В случае принятия положительного решения с заявителем заключается договор пожертвования, который служит основанием для предоставления финансирования. Договор с потенциальным получателем пожертвовании может быть заключен не ранее чем через месяц со дня принятия решения о поддержке проекта.

Чтобы подать заявку на финансирование, необходимо зарегистрироваться на сайте USRF. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет и сможете создать, отредактировать и подать заявку на текущий конкурс. Регистрация возможна в разделе Extranet нашего сайта. Стандартная форма заявки заполняется на английском и русском языках.

Требования к заявителям

USRF принимает заявки от российских, американских или международных некоммерческих организаций и российских бюджетных учреждений.

Заявитель должен иметь по крайней мере двухлетнюю финансовую историю, подтвержденную отчетами в налоговые органы.

У заявителя должен быть опыт работы с бюджетами, соизмеримыми запрашиваемой сумме.

Заявки, не соответствующие этим требованиям, могут быть не допущены к рассмотрению.

Критерии отбора заявок

Приоритеты программы

Приоритетные направления в области экономического развития и поддержки предпринимательства: улучшение предпринимательского климата, социальное предпринимательство, экономическая и финансовая грамотность, защита интеллектуальной собственности.

Приоритетные направления в области правового развития: экономическое право, эффективное разрешение экономических споров, развитие юридической профессии и юридическое образование. Более подробно о приоритетах в области правового развития.

Бюджет

Фонд отдает предпочтение проектам с эффективными бюджетами, которые предлагают достижение сопоставимых с аналогичными проектами результатов за меньшую стоимость.

Проект бюджета предполагаемого проекта составляется в рублевом исчислении. Заявители из США предоставляют бюджет проекта в долларовом исчислении. Объем административных расходов (расходы на оплату труда исполнительного директора и бухгалтера, расходы на аренду офиса и т.п.), не должен превышать 10% от запрашиваемой суммы. Рекомендуемая сумма расходов на оплату труда составляет не более 40% от суммы, предоставляемой USRF.

Софинансирование

Проект должен демонстрировать интерес к предлагаемой деятельности со стороны российских организаций, учреждений, ведомств, компаний и т.д., подтвержденный их вкладом в проект в денежной или натуральной форме.

Фонд будет отдавать предпочтение проектам, в которых вклад российской стороны составляет не менее 50% от суммы проекта.

Устойчивость и воспроизводимость

Каждая заявка должна содержать раздел «Устойчивость», в котором заявитель дает четкий план развития проекта после завершения его финансирования со стороны USRF с указанием источников привлечения средств для осуществления этого плана.

Проект должен иметь практически применимые результаты, которые могут быть распространены и тиражированы.

Длительность проекта

Длительность проекта должна составлять не более 12 месяцев.

Intranet Login  |  Русский Russian
Funding of Small Programs (under $100,000).

Funding of Short Term Projects (up to 12 months).

USRF supports projects in economic development, entrepreneurship and rule of law areas from Russian, US and international non-profit organizations.

USRF has co-funded 62 small projects since 2009. Learn more about supported projects.

Submission and Evaluation Process

USRF accepts proposals on a rolling basis. Upon successful registration with the USRF web site, a unique registration number is assigned to each application. All applicants will also be notified of the anticipated date of the decision made about project funding.

Proposals are selected on a competitive basis. The final decision is made by the USRF Board of Directors. In case the application is approved, there will be a grant agreement signed between USRF and the applicant. Grant agreements may be signed no earlier than one month after the decision on funding is made.

To submit an application, you register with the USRF website. After signing up, you will be given access to a virtual personal cabinet where you may create, edit and submit your application. User registration is available through the extranet area of our website. The standard application form must be completed in both English and Russian.

Eligibility for Applicants

USRF welcomes proposals from Russian, US, or international non-governmental organizations, public and governmental institutions.

The applicant should have at least a two-year financial history confirmed by reports to the tax authorities.

The applicant should have experience in managing budgets commensurate with the requested amount.

Ineligible applications will not be considered

Proposal Selection Criteria

Program Priorities

Priority areas for projects ineconomic development and entrepreneurship projects include: business climate improvement, social entrepreneurship, economic and business literacy, and intellectual property protection.

Priority areas for projects in rule of law include: economic law and development; effective resolution of economic disputes; and professional development for lawyers and legal education. Please read the brief description of the rule of law priorities before submitting your application.

USRF welcomes projects that promote Russian and American organizational partnerships aimed at building expertise through experts'exchange.

Budget

The budget of the submitted proposal should be in ruble terms. The U.S. applicants should provide the project budget in dollars. Preference will be given to the projects with efficient budgets that achieve best value at the lowest cost. Administrative expenses (including CEO's and bookkeeper's salaries, office rent, and so on) should not exceed 10% of the requested amount. We recommend that the salary budget line of the project budget be not more than 40% of the requested amount.

Co-funding

The project should be initiated by the Russian side and clearly demonstrate the interest in proposed activity from Russian organizations, institutions, agencies, businesses, etc., which should be confirmed by their contribution to the project in cash or in kind.

Preference will be given to projects with the contribution from the Russian side of at least 50% of project budget.

Sustainability and Replicability

Each project description should contain a section "Sustainability" where the applicant provides a clear development plan for the project after the USRF grant expires and indicates sources of funds to implement this plan.

Project activities should have practical and applicable results that can be disseminated and replicated.

Project Duration

Recommended project length should be about12 months.